Call-центр для грузоотправителей открылся в АО «Қазтеміртранс»

Call-центр для грузоотправителей открылся в АО «Қазтеміртранс» 22.02.2019

С 01.02. 2019 года в целях эффективного использования вагонного парка произведена передача функций оператора грузовых вагонов и транспортной экспедиции от АО «КТZ - EXPRESS» в АО «Қазтеміртранс». О ходе работ по передаче функций оператора грузовых вагонов рассказывает и.о. Генерального директора Түсіпбек Қойшығұл.

- Как известно, переходный период, в течение которого экономика предприятия переходит в новое, качественно иное состояние в связи с кардинальными переменами, процесс сложный. Сложность обусловлена не только грандиозностью задач, но и необходимостью их выполнения в установленный период времени, - говорит он. - Для выполнения поставленной задачи по передаче функций оператора грузовых вагонов и транспортной экспедиции от АО «КТZ - EXPRESS» в АО «Қазтеміртранс» проделана большая работа. За короткий срок, в течение января месяца, руководством АО «НК «КТЖ» проведен ряд совещаний по организации работ по передаче функций. Во всех регионах Казахстана работниками филиалов АО «НК «КТЖ» - «Отделения дорог» и региональных филиалов АО «Қазтеміртранс» были проведены встречи, селекторные совещания с грузоотправителями по их уведомлению и разъяснению новых условий взаимодействия. В центральном аппарате и филиалах АО «Қазтеміртранс» были созданы рабочие группы из числа руководителей по оперативному решению всех возникших проблем. Укомплектован дополнительный штат АО «Қазтеміртранс» из числа переведенных работников из АО «КТZ - EXPRESS» в количестве около 300 человек. Возобновил работу филиал АО «Қазтеміртранс» - «Дирекция вагонного парка». Перестроена и налажена работа всех причастных структурных подразделений АО «НК «КТЖ» - участников перевозочного процесса.

По состоянию на 21.02.2019 года заключено более двух тысяч договоров на предоставление услуг оператором вагонов и на оказание услуг транспортной экспедиции. Под погрузку грузовые вагоны подаются в соответствии с заявленными планами погрузки.

- Важную роль в обеспечении бесперебойной работы железнодорожного транспорта и удовлетворение потребителей в перевозках в условиях передачи функций оператора за столь короткое время сыграл и тот факт, что процессы заключения договоров с грузоотправителями и рассмотрение заявок грузоотправителей по обеспечению вагонами под погрузку грузов были автоматизированы. Время рассмотрения заявок на перевозку грузов во внутриреспубликанском сообщении сократилось от трех дней до одного дня.

Для обработки устных и письменных обращений грузоотправителей и всех заинтересованных лиц по вопросам оказания услуг оперирования и транспортной экспедиции открыт Call-центр. На корпоративном сайте размещается и обновляется информация, необходимая для клиентов – пользователей услуг.

- Наша задача – оказывать качественные услуги, ориентированные на клиентов, - отметил Түсіпбек Қойшығұл.

Пресс – служба АО «Қазтеміртранс»